Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Учебный театр

Москва, Вильгельма Пика, д. 3

Билеты

По рассказам И.А. Бунина

Актерский факультет, Мастерская Народного артиста В.П. Фокина

Продолжительность: 2 ч. 50 мин. с 1 антрактом

16+

Действующие лица и исполнители

«Мадрид», она Дорохина Вера
«Мадрид», он Баранов Александр
Коридорные Северов Даниил, Галынский Павел, Собакин Илья
«Ворон», она Хованская Марта
«Ворон», он Курбатов Константин
Его отец Собакин Илья
Его младшая сестра Савранская Анна
Повар Северов Даниил
Дворецкий Галынский Павел
Распорядительница балов Дорохина Вера
Слуга Мацюк Илья
Раджа Александр Баранов
Наиб Юрий Миронов
Инфанта Алла Азимова
Дамы в доме отца Валюженич Валерия, Вдовик Дарья, Панова Анастасия, Нечаева Елизавета, Шагова Мария, Самотохина Екатерина, Штурбина Наталья, Анишина Дарья
«Холодная осень», он Мацюк Илья
«Холодная осень», она Азимова Алла
Её отец Собакин Илья
Её мать Шагова Мария
Кузина Панова Анастасия
Служанка Вдовик Дарья
Франц Фердинанд Северов Даниил
Воспоминания Савранская Анна, Галынский Павел, Курбатов Константин
Приёмная дочка Дорохина Вера

Постановочная группа

Режиссер-постановщик Родион Валентинович Барышев

Современный, динамичный и многогранный спектакль Родиона Барышева в исполнении студентов Мастерской Народного артиста РФ В. П. Фокина (ВГИК), основанный на трёх новеллах Ивана Алексеевича Бунина из сборника «Темные аллеи».

Автор неспроста называет «Темные аллеи» своим лучшим произведением. Большей частью написанная в эмиграции, эта работа пронизана духом ностальгии, хотя основной темой остается феномен любви и природа человеческих отношений. Именно эти вопросы и стали предметом изучения режиссера и артистов, представляющие результат своей работы в самобытной форме.

ВГИКовцы раскрывают невидимые с первого взгляда смыслы новелл, а порой и вовсе меняет направление сюжета. Так «очень нежный», по мнению Бунина, рассказ «Мадрид» превращается в леденящий душу триллер.

Готический «Ворон» поражает синтезом жанров, сочетая элементы оперы, балета, перфоманса, клоунады. Инсценировка «Холодной осени» выразительно, а местами даже грубо, рисует портрет Первой мировой. Импрессионистскими мазками, рваными, как память главной героини, создается картина, в которой режиссер оспаривает изречение «У войны не женское лицо». В постановке Родиона Барышева у войны вообще нет лица. Это портрет катастрофы в холодных тонах, глядя на который сложно оставаться хладнокровными.