По рассказам
Актерский факультет, Мастерская
Продолжительность: 2 часа 50 мин с антрактом
Действующие лица и исполнители
«Мадрид», она | Дорохина Вера |
«Мадрид», он | Баранов Александр |
Коридорные | Северов Даниил, Галынский Павел, Собакин Илья |
«Ворон», она | Хованская Марта |
«Ворон», он | Курбатов Константин |
Его отец | Собакин Илья |
Его младшая сестра | Савранская Анна |
Повар | Северов Даниил |
Дворецкий | Галынский Павел |
Распорядительница балов | Дорохина Вера |
Слуга | Мацюк Илья |
Раджа | Баранов Александр |
Наиб | Миронов Юрий |
Инфанта | Азимова Алла |
Дамы в доме отца | Валюженич Валерия, Вдовик Дарья, Панова Анастасия, Нечаева Елизавета, Шагова Мария, Самотохина Екатерина, Штурбина Наталья, Анишина Дарья |
«Холодная осень», он | Мацюк Илья |
«Холодная осень», она | Азимова Алла |
Её отец | Собакин Илья |
Её мать | Шагова Мария |
Кузина | Панова Анастасия |
Служанка | Вдовик Дарья |
Франц Фердинанд | Северов Даниил |
Воспоминания | Савранская Анна, Галынский Павел, Курбатов Константин |
Приёмная дочка | Дорохина Вера |
Постановочная группа
Режиссер-постановщик | Родион Валентинович Барышев |
Современный, динамичный и многогранный спектакль Родиона Барышева в исполнении студентов Мастерской Народного артиста РФ
Автор неспроста называет «Темные аллеи» своим лучшим произведением. Большей частью написанная в эмиграции, эта работа пронизана духом ностальгии, хотя основной темой остается феномен любви и природа человеческих отношений. Именно эти вопросы и стали предметом изучения режиссера и артистов, представляющие результат своей работы в самобытной форме.
ВГИКовцы раскрывают невидимые с первого взгляда смыслы новелл, а порой и вовсе меняет направление сюжета. Так «очень нежный», по мнению Бунина, рассказ «Мадрид» превращается в леденящий душу триллер.
Готический «Ворон» поражает синтезом жанров, сочетая элементы оперы, балета, перфоманса, клоунады. Инсценировка «Холодной осени» выразительно, а местами даже грубо, рисует портрет Первой мировой. Импрессионистскими мазками, рваными, как память главной героини, создается картина, в которой режиссер оспаривает изречение «У войны не женское лицо». В постановке Родиона Барышева у войны вообще нет лица. Это портрет катастрофы в холодных тонах, глядя на который сложно оставаться хладнокровными.